Когда речь идет о рекламе, то многие маркетологи в один голос говорят о том, что необходимо подчеркнуть главное отличие продвигаемого товара от конкурентов, и тогда рекламная кампания точно увеличит продажи. При этом рекламщики скептически смотрят на продвижение бренда фирмы, выпускающей этот товар, считая, что этот вид маркетинга бесполезен. Но где правда?

Дело в том, что как показывают исследования, в 80% случаях реклама подстегивает увеличение продаж только для 20% потребителей, которые уже знакомы с этим товаром и готовы его купить. (Помните закон Парето? Здесь действуют похожие механизмы). Но как заставить остальные 80% потенциальных покупателей обратить внимание именно на ваш продукт?

Чаще всего покупатели, которые еще не стали вашими клиентами, даже не знают о вашем бренде. Даже если они и встречали где-то информацию о вашем продукте, то с недоверием отнеслись к нему и благополучно забыли. Но если вы будете заниматься корпоративным продвижением, то сможете повлиять на общественное мнение и первая фирма о которой подумает покупатель при решении о покупке – будет именно ваша.

Все вроде просто и понятно, но почему тогда от рекламы бренда не видно результата? Имиджевая реклама – это не сиюминутный ускоритель торговли, а вложение в будущее. Позитивный образ компании складывается годами, но вложения в такую рекламную кампанию окупаются сторицей. Парадокс, но люди, которые даже не пользовались вашим продуктом, могут дать положительный отзыв о нем, если хорошо осведомлены о компании.

Не стоит упускать и тот факт, что имидж фирмы имеет значительное влияние при участи в тендерах и аукционах.

Но есть еще один большой и жирный плюс в пользу корпоративного маркетинга. Она способна улучшить эффективность работы вашего персонала. Честолюбие в разной мере есть в каждом из нас и работа в престижной компании окрыляет (причем даже за меньшие деньги, чем у конкурентов). Кроме того, продвижение бренда облегчает поиски новых сотрудников.

Главный совет: приняв решение, что имиджевая реклама вам все-таки нужна, не сворачиваете с этого пути.

Очень многие компании разочаровались в корпоративной рекламе только потому, что не имели четких целей и не анализировали результат. Недостаточность финансирования также снижает эффективность. Сложно повлиять на репутацию в обществе, рассказывая о компании небольшой аудитории. Длительная имиджевая маркетинговая кампания с определением конкретных направлений и планомерное выполнение насущных задач для достижения цели обязательно принесет свои результаты.

История маркетинга знает примеры, когда корпоративная реклама влияла на общественное мнение целых стран и ее законодательство. Так что нет ничего не возможного!

Удачных вам продаж!